6 ноября компания Smilegate Entertainment объявила о запуске нового международного киберспортивного бренда CFS, который объединит все турниры CROSSFIRE STARS, а также явила миру его символику.
Новый логотип CFS представляет собой звезду, цветовая схема которой будет меняться ежегодно — подчеркивая уникальность каждого турнира. Логотип представляет собой объединение трех символов. Звезда обозначает самое главное — игроков, победителей турниров и поклонников игры. Фейерверк символизирует события и турниры CFS. Наконец, элемент «соревнование» — это вызов и борьба за победу.
Brady Yeo, руководитель киберспортивного направления CrossFire:
«CFS планирует развивать киберспортивный бренд. Мы нацелены на то, чтобы объединить все игры, связанные с брендом CROSSFIRE. Новый логотип станет только первым шагом к этому. Надеемся на постоянную любовь и поддержку от наших поклонников!»
Используя данный сайт, Вы даете согласие на использование файлов cookie. Файлы cookie на сайте используются для
сбора информации
технического характера. В частности, для персонифицированной работы сайта мы обрабатываем IP-адрес региона вашего местоположения.
Я Согласен